пятница, 29 апреля 2022 г.

Лексическая тема: «Мебель»

 Цель: Расширение представления детей о мебели, откуда она поступает в магазины, из какого материала сделана.

Задачи: 

Образовательные : Обогащать и активизировать словарь; 

учить употреблению существительных в единственном и множественном числе в родительном падеже

учить составлению простого предложения из 3—4 слов с предлогами «в», «на»,  «около», согласованию существительного с прилагательным; 

Развивающие : развивать мышление и слуховое внимание; 

Воспитательные:  воспитывать бережное отношение к предметам мебели, уходу за ней; воспитывать усидчивость.





Дидактическая игра «Один — много»

Детям для рассматривания предлагаются парные картинки, на которых изображены предметы мебели в единственном и множественном числе. Обращается внимание на картинку с изображением одного предмета 

Педагог. Что это?

Дети. Эго стол.

Педагог. Сколько столов?

Дети. Один стол.

Педагог. Сколько столов на этой картинке?

Дети. Три стола.

Педагог. Посмотрите на картинки. На одной из них — один стол, на другой — три стола, а можно сказать «много столов».

Аналогично рассматриваются другие пары картинок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Международной день «Спасибо»

  11 января   — самая вежливая дата в году, этот день наша группа «Ручеек» посвятила Всемирному дню «СПАСИБО». Праздник отмечается для того,...